Возврат товара

Можно ли вернуть или обменять товар в Bilizna-Lux?

Да можно.

Но только в том случае, если вы получили товар ненадлежащего качества .

Каждая единица нашего товара перед отправкой подлежит осмотру предмета брака, поэтому этот момент сведен к минимуму. Но все же есть такое понятие как «человеческий фактор». Поэтому если при осмотре на почте Вы увидели, что Вам пришел бракованный товар, необходимо оформить возврат данного товара прямо в почтовом отделении. Мы сделаем Вам замену товара или возвратим средства. В таком случае оплата услуг почтовой компании (пересылка бракованного товара к нам) будет произведена за наш счет.

Процедура возврата средств либо обмена продукта на аналогичный продукт описана ниже в конце данной статьи.

Что не является браком:

- товар, который не слишком отличается по цвету – очень важно понимать, что все фотографии делаются в фото-студии и в зависимости от настроек экрана устройства оттенок товара может немного отличаться;
- помятость товара также не считается браком . Товар проходит длинную цепочку транспортировки от завода производителя до конечного покупателя. Если из-за процесса перевозки или других факторов товар приехал к Вам с небольшими помятостями - такие случаи не относятся к браку.
Мы настоятельно рекомендуем осмотреть товар, прежде чем забрать его из почтового отделения.

Можно ли вернуть или обменять товар, если он не понравился?

Нет, нельзя.

В соответствии с законом Украины "О защите прав потребителей" есть перечень товаров, не подлежащих возврату в течение 14 дней с момента покупки, если товар должного качества.

К таким товарам в том числе относятся: белье, включая пижамы, ночные рубашки, комбинации, халаты, купальные костюмы и т.д., входит в перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену или возврату, при условии, что они не бракованы .

Будьте бдительны и внимательны при заказе товара и при его осмотре в почтовой компании при получении

Мы понимаем, что подбор любой одежды – это очень важный и сложный процесс. Специально для этого мы делаем измерение каждой модели (размерную сетку Вы можете найти на каждой странице интересующего Вас товара) и настоятельно рекомендуем сравнивать измерения со своими параметрами, чтобы подобрать все корректно.

Когда вы получите заказанный товар, мы настоятельно рекомендуем осмотреть товар на почтовом отделении. Каждый клиент, производя осмотр в присутствии сотрудника почты, должен убедиться: в качестве товара, полноте и корректности заказа (модели, размера, цвета и т.д.), и в отсутствии брака.

Если Вам не понравился товар или по каким-либо другим причинам Вы не хотите забирать заказ — необходимо оформить его возврат обратно отправителю, оплатив стоимость транспортных расходов , понесенных на транспортировку товара к Вам.

Когда Вы забираете товар из почтового отделения, это означает, что Вы убедились в корректности заказа, отсутствии брака и вернуть его ВЫ НЕ СМОЖЕТЕ, поскольку мы выполняем требования Законодательства Украины, отправляя только новый товар.

Наш Магазин не несет ответственности за недостатки, наступившие в процессе нарушения Потребителем правил пользования, хранения, самостоятельной транспортировки товара.

Процедура возврата средств за бракованный товар (товар ненадлежащего качества)

Вы можете не только вернуть бракованный товар (и получить средства, потраченные на покупку товара), но и обменять товар ненадлежащего качества на аналогичный (если такой присутствует в наличии в нашем магазине на момент обмена).

Если на момент обмена аналогичного товара нет в продаже, потребитель имеет право либо приобрести какие-либо другие товары из имеющегося ассортимента с соответствующим перечислением стоимости, либо вернуть товар и получить обратно деньги в размере стоимости возвращенного товара.

Как можно осуществить обмен/возврат бракованного товара?

  • обратиться к нам по адресу или по телефону указанному на странице   Контакты
  • сообщить о том, что вы хотите вернуть или обменять приобретенный у нас товар
  • сообщить нам, каким образом вам удобнее совершить обмен или возврат товара -
    1. прибыв непосредственно в наш магазин,
    2. или отправить нам товар (который вы хотите вернуть/обменять) по почте – в данном случае   консультант вам сообщит реквизиты, куда нужно отправить товар   для его возвращения
  • сообщить нам, каким образом вам удобнее получить средства -
    1. наличными (при условии обмена товара непосредственно в нашем магазине),
    2. или получить перевод на банковский счет (карту)

Как получить средства за возвращаемый товар?

По возвращении бракованного товара и его осмотра с нашей стороны, а также в случае, если сохранен товарный вид товара и товар не был в использовании,   вы можете получить средства :

  • или сразу наличными   (если возврат товара производится в нашем магазине)
  • или получить денежный   перевод на карту   в течение 3-х дней с момента получения нами товара в почтовой компании (если возврат осуществляется путем пересылки товара с помощью почтовых перевозчиков)